15:35

домовой
И снова про флеш. Нашел скрипт рисующий часы. Тихо завис над кодом. Не понял зачем надо было отдельно инициализировать координаты каждой из двенадцати цифр. Оно же без какого либо гемороя просчитывается с помощью тригонометрических функций.

@темы: веб дизайн

Комментарии
04.07.2012 в 20:03

Вриант "это было слишком долго, когда компьютеры были большими" сразу отбрасываем – даже на самом старом PC такие мелочи просчитывались влёт.
Остаётся вариант "в какой-то бородатой версии флеш тригонометрии ещё не было". Ну мало ли, может так оно и было?
04.07.2012 в 23:45

домовой
ты хоть один язык знаешь где при наличии четырех арифметических операций не было бы синуса и косинуса? функции есть. вроде даже с первых версий языка actionscript.
04.07.2012 в 23:51

Этот язык называется Си :)
Арифметические действия встроенные, а синусы и косинусы через библиотеку math.

Про ActionScript не в курсе, просто предположил.